Пример эксцентричной рекламы. Билл Глейзер (прим. “Жесткий директ-маркетинг” Дэн Кеннеди)

Пример эксцентричной рекламы. Билл Глейзер (прим. “Жесткий директ-маркетинг” Дэн Кеннеди)


“Билл Глейзер — лучший и самый знаменитый маркетинговый консультант в сфере розницы, чьи новаторские методы почтовой рекламы и рекламы прямого отклика, обкатанные на двух его собственных чрезвычайно успешных магазинах в Балтиморе, используют тысячи престижных торговых сетей по всему миру.”
Дэн Кеннеди


Больше всего я известен тем, что моя реклама несколько чудаковата. То я оставляю на 10 000 домашних автоответчиков записанное послание от двойника Элвиса, то рассылаю письма на ресторанных бумажных скатерках, то «написанные от руки» на желтых листках из блокнота. На этих двух примерах видны многие важные моменты. Во-первых, письма, разумеется, выглядят очень непохоже на типичную рекламную почту. Странно выглядят, прямо сказать. Скатерки с
лицевой стороны полностью имитировали настоящие, из ресторана, а на обороте было мое «рукописное» продающее письмо. Их складывали, клеили ярлык с адресом, шлепали реальный потовый штемпель и отправляли: будто я писал прямо в ресторане на настоящей салфетке, потом сложил ее, налепил адрес и бросил в ящик. Ведь это так странно, что я вам пишу на ресторанной бумажке, значит, вы прочтете — а только это мне и нужно! Письмо на листке из блокнота — почти та же философия: наскоро набросанная записка от меня. А в нем даже есть четыре «рукописных» купона. Потом эта «блокнотная» рассылка превратилась еще и в необыкновенно успешную газетную рекламу. Во-вторых, в заголовках этих посланий содержится весьма необычное предложение. Такое нельзя упускать. В-третьих, я эксплуатирую свои «личные» отношения с адресатом, пусть даже я отправляю эти письма десятками тысяч экземпляров. Я постоянно общаюсь с клиентами лично. Рассылаю открытки на День благодарения, голосовые послания, которые звучат так, будто это я сам позвонил и наговорил сообщение на автоответчик или голосовую почту, отправляю видовые открыточки из путешествий. По сути дела, с людьми общается не компания. Общаюсь я — как человек. Наконец, получать от меня рекламную почту или видеть мою рекламу в газете забавно. Клиенты ждут моих писем, им интересно, что я выкину на этот раз!



Знаменитые пятистраничные рукописные послания Билла Глейзера, имитирующие листки из блокнота, не только удостоились престижной премии RAC Award, но побудили отозваться сотни и сотни клиентов.


Получи бесплатную консультацию по продвижению бизнеса.




Комментарии